Глава первая - Добро пожаловать или какого хрена ты заявился?!
BOOOOM! Я во всего размаху кинула незнакомца в дерево. Щепки разлетелись во все стороны, дерево начало жалобно скрипеть, но все же выдержало натиск. Начался зеленый листопад. Птицы разлетелись во все стороны, при этом недовольно галдя. Все это добавляло эпичности картине. Но все же для меня это не первая встреча с чужаком, и убийство вампира - дело для меня обыденное. Меня поддержала Кейт. Она уже вошла в транс, что бы накопить достаточно энергии. Как только она приготовится, после ее атаки от вампира и пепла не останется - сестра способна создавать невероятные температуры, которые даже не снились в страшных снах физикам-термоядерщикам. Вдвоем мы действовали как единое целое - внутри семьи каждый чувствовал друг друга благодаря сильнейшей ментальной связи. Это похоже на связь оборотней, но наша не настолько вульгарна и насильственна. В «эфире» будет слышно лишь только то, что ты хочешь сказать, разве что настроение неподвластно такому условию - мы всегда знаем, что на душе друг у друга.
О, кажется, наш незваный гость оправился от удара и уже решил снова испытать себя на прочность. Ну, вот и зачем ему лишний раз напоминать о себе?
- Постойте! Я не враг, я не хочу вас обидеть, - говорил он это все достаточно дружелюбно, даже с каким-то весельем. Но оно мигом улетучилось, когда я начала раздирать кожу на его левом боку, прямо под ребрами. Да, это мне стоило некоторых усилий, но все же я предпочитаю слышать правду сразу, а не выдавливать ее по каплям.
- Не ври. О нашем месторасположении может узнать лишь только один клан, Волтури. А раз нас нашли, то придется убраться подальше, при этом, естественно, не забыв о лишних свидетелях. Парень, ты уже не жилец, понятно? Так, что может ты, хотя бы перед своей последней смертью не будешь лгать?
Нет, видимо он необучаемый, или просто глухой.
- Я не из них. Я Эмметт Каллен. Наша семья живет здесь неподалеку, - голос его даже не дрожал. Хей, а как же мольбы о пощаде? Я, конечно, не Джейн, но все же привыкла к стандартному шаблону: я мучаю, меня просят о пощаде, я убиваю. Все, конец предложения. А тут, понимаешь ли, аномальное явление пожаловало. Я подняла одну бровь и посмотрела на сестру. Но она сейчас все равно ничего не слышала и не видела. Черт, я хоть и люблю над ней поиздеваться, когда она в трансе, но вот если действительно нужна, это уже не так смешно. Вот, твою ж мать, маленький мастер Йода!
- Да конечно, ты еще и скажи, что вы даже на людей не охотитесь и крысами питаетесь! – я рассмеялась. Похоже, он начинает меня веселить.
- Гризли, - парень надул губы.
Мда-а. Видимо надо мной конкретно издеваются. Я сделала несколько шагов вперед, приближаясь к этому умнику. Признаться, пахло от него ужасно. Вампиры, прекрасные боги и все такое, я понимаю, но, черт побери, ванна это тебе не просто лишнее слово в словарном запасе! И чем ближе я подходила, тем сильнее на меня накатывали волны тошноты.
«Кейт, ну скоро ты там?» И тишина. Ну конечно, наша мисс Зажигалочка предпочитает не отвлекаться на дела земные.
- Смешно, - похоже, что мне смешно, черт бы тебя побрал, парень?!
Я схватила за шею этого придурка и сосредоточила всю свою силу в руке. Пусть почувствует, как я, прямо-таки, задыхаюсь от смеха.
- Остряк, ты думаешь, что никто тебя тронуть не посмеет? Видишь ту блондиночку, - я кивнула в сторону Кейт, - она через несколько минут сделает из тебя до неприличности поджаренный тост.
- О, да, - он рассмеялся хриплым голосом из-за того, что я достаточно сильно его душила, сдавливая кадык, - блондинку вижу. Познакомишь?
Я взбесилась. Причем очень сильно. А при сильных эмоциях мне очень сложно контролировать себя: трава вокруг нас вылетала клочьями из земли, деревья начинали уже опасно накреняться, воздух завибрировал от энергии. Еще немного, я не дождусь Кейт и буду отрывать нашему Страшиле без мозгов разные части тела. И начну с той, которая у него вместо головы сейчас.
- Тихо, тихо – я же пошутил, мисс у-меня-нет-чувства-юмора, - он начал тихо нашептывать, так, как обычно успокаивают диких животных. Так как успокаивают придурки диких животных, которые их съедят буквально через секунду. Не только среди людей бывают полные отморозки, - послушай, может хватит разыгрывать из себя маньячку? И зачем меня душить?
- Чтобы ты, наконец, замолчал, - я наорала на него. Очень громко. Ну, ничего себе, даже я такого не ожидала от себя. Пмс – это не просто критические дни, а состояние души.
Тут я немного успокоилась, как перекипевший чайник и опустила руку. Правда я еще не настолько успокоилась – парень продолжил стоять намертво пришпоренный моей силой к дереву. Посмотрев на него, я тормознула. Вот прямо-таки конкретно, «зависла», точно как Кейт в нескольких шагах сзади меня. Так, либо я потеряла зрение, или остатки мозга, но с какого-такого счастья у Волтури желтые глаза. Может мы помешали ему в туалет сходить – сразу набросились, стали мутузить, – разве так полагается, приличным девушкам поступать?
- Что у тебя с глазами? – я немного опешила.
- Вот и я о чем! Да, видимо наблюдательность не твой конек, - он подмигнул мне. А я же из Саммерсов, а, значит, на любую критику могу реагировать только одним, очень грубым способом. Но я все же сдержалась, хотя стоило это мне больших усилий, - наша семья живет тут неподалеку. В Форксе.
Я чуть не рассмеялась. Ну конечно, пятьсот миль это всего ничего. Люблю, когда вампиры так небрежно относятся к границам времени и пространства. Это забавляет.
Но все же меня до сих пор настораживает этот парень. Не могу я ему так просто поверить. Мой разум заставлял еще с денек другой его помучить, что бы утвердиться в его честности. Но вот интуиция говорила, что можно уже спокойно отпустить парня и даже пригласить домой на грамм сто второй отрицательной.
- Мы вегетарианцы.
Я не поняла, что он имел ввиду, что очень отчетливо выразилось в моем взгляде. Парень явно порет какую-то чушь.
- Ты о чем?
- Мы питаемся только животными, никакой человеческой крови.
Я снова засмеялась во весь голос. Потом остановилась, так как смеялась только я одна.
- Так ты не шутишь?
- Нет. А вы, как я полагаю, - Эмметт обвел нас с Кейт взглядом, - мародерствуете?
Только я хотела начать рассказывать красивую историю о благородных вампирах, отказавшихся убивать людей, как меня прервали. Я почувствовала оживление сестры. Вот черт, она еще не в курсе, что я поубавила свой пыл. Она, наоборот, намерена поджарить нашего шутника без промедленья.
- Кейт, стой! – правда я уже знала, что ее никак не остановить. Огромный сгусток жара, словно звезда уже начал разрастаться у нее в руках. Еще одно мгновение и Каллен превратиться в шашлык. До этого он вряд ли успеет загадать желание или даже пискнуть напоследок.
Кейт не слышала. Она еще не отошла от транса и сейчас ей что-то объяснять будет очень непросто. И бессмысленно – она все равно будет улавливать лишь одну сотую часть того, что я ей буду говорить. Так что это не вариант. А, кстати о вариантах: их все меньше и меньше. Несмотря на то, что я соображаю очень быстро, даже для вампира, мгновение не может длиться бесконечно. Уже нельзя оттолкнуть Эмметта, я даже не успею ему ничего крикнуть. Пришлось очень быстро концентрировать все внимание на нашем новом солнышке. Погасить его будет очень сложно. Надеюсь хоть Кейт не решит придать ему должное ускорение, иначе пиши пропало нашему близкому знакомству с шутником.
От перенапряжения начали трястись руки, потом дрожь перешла на все тело. Мне стоило невероятных усилий просто остановить шар. Потом начала раскалываться голова от сильнейшей боли – его нужно было уничтожить. Мда, сразу было понятно, что физику я в школе не учила: стало гораздо хуже. Огонь начал вырываться из под контроля, энергии нужно было куда-то деться. Недолго думая я просто посильнее зашвырнула его в небо. Без моего контроля или Кейт, шар вспыхнул в небе словно бомба. Вот тебе и салют в честь знакомства.
Это была моя последняя мысль, после чего я упала в обморок. Кто это сказал, что вампиры не могут отрубиться? Можете понаблюдать за мной, как я только что хорошенько ударилась головой о землю, неестественно вывернула ногу, задрав при этом платье. Отличная сцена. Если Кейт еще раз попробует убить нашего незваного гостя, я потом сама ее порешу. Столько усилий и впустую – да я там просто разрыдаюсь от обиды. Ке-е-е-ейт, надеюсь, ты меня сейчас слышишь!